Письма от fy:r
Подпишитесь на email-рассылку, чтобы оставаться с нами на связи.
В письмах мы делимся вдохновением, новостями
и специальными акциями только для коммьюнити

Дарим скидку 15% на первую покупку
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вышивка пудожского района
Case studies of big branding campaigns (Adidas, Starbucks, Uniqlo) and the lessons a designer can take away from each with respect to corporate identity projects.
If a building becomes architecture, then it is art
Вышивка Пудожского района
В статье на Vogue, которую выложила Варя в своем телеграм-канале "Маржела и голотурии" американские дизайнеры с локальными корнями рассказывают о том, что традиционный процесс создания одежды всегда был экологичным и этичным.

Я согласна с Варей, что странно сравнивать создание традиционной одежды и современную моду: у них разные задачи, возможности и трудности.

Например, как только у русских крестьян появилась возможность покупать фабричные ткани, они сразу стали это делать, и шили из них свои "лучшие" наряды. Домоткань считалась пригодной для рабочей одежды.

Так же как до разговоров об устойчивом развитии многие молодые дизайнеры покупали (и сейчас покупают) ткани на стоках итальянских фабрик не потому что "экологично" покупать остатки тканей от производства для других брендов, а потому что у маленького дизайнера нет возможности заказать сразу 300 метров на фабрике. А потом это вдруг стало "эко". Все-таки это лукавство.

Люди раньше ткали дома, шили из прямоугольных деталей и использовали все до последнего кусочка не из-за "осознанного отношения к природе", а потому что не были придуманы методы конструирования по фигуре человека, а создание полотна требовало огромных трудозатрат. Как и в любом другом производстве – мебели, посуды, еды.

Крестьянки имели полные сундуки приданного с разными сарафанами, платами, рубахами. И многое надевали только на праздники. Да, конечно, они не шили себе сарафаны, которые "не вписывались в их гардероб". Но об осознанном минимализме при наличии возможности иметь приданное они тоже не думали.

Сейчас поменялось именно назначение одежды. Мы покупаем ее для развлечения, наслаждения, успокоения, ощущения собственной значимости. Одежда стала как сахар. Мы заглушаем покупкой реальные потребности. А производители понимают, что могут на этом заработать. Как наркобароны. Я вижу корень проблемы текущей индустрии моды именно в этом.

И нет смысла слепо возвращаться к старинной технике, на 10 шагов назад, чтобы быть sustainable. Нужно менять систему, не теряя возможности, которые нам дал технологический прогресс.

Изучение культуры наших предков дает возможность понять, чего нам не хватает в сегодняшнем мире, когда мы отпустили контроль над потреблением и производством одежды. Но надо принимать во внимание, что у нас поменялись и возможности, и потребности. И сегодняшняя мода дает и потребителю и производителю то, что возвращение к традиционному костюму в его первозданном виде уже дать не сможет.Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will be a distraction.
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.

To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
1
помойте окна
кратко
Developments in printing technology, ink, and paper making, made it possible to print letterforms of high contrast and delicate hairlines.
Developments in printing technology, ink, and paper making, made it possible to print letterforms of high contrast and delicate hairlines.
Вышивка Пудожского района
В статье на Vogue, которую выложила Варя в своем телеграм-канале "Маржела и голотурии" американские дизайнеры с локальными корнями рассказывают о том, что традиционный процесс создания одежды всегда был экологичным и этичным.

Я согласна с Варей, что странно сравнивать создание традиционной одежды и современную моду: у них разные задачи, возможности и трудности.

Например, как только у русских крестьян появилась возможность покупать фабричные ткани, они сразу стали это делать, и шили из них свои "лучшие" наряды. Домоткань считалась пригодной для рабочей одежды.

Так же как до разговоров об устойчивом развитии многие молодые дизайнеры покупали (и сейчас покупают) ткани на стоках итальянских фабрик не потому что "экологично" покупать остатки тканей от производства для других брендов, а потому что у маленького дизайнера нет возможности заказать сразу 300 метров на фабрике. А потом это вдруг стало "эко". Все-таки это лукавство.

Люди раньше ткали дома, шили из прямоугольных деталей и использовали все до последнего кусочка не из-за "осознанного отношения к природе", а потому что не были придуманы методы конструирования по фигуре человека, а создание полотна требовало огромных трудозатрат. Как и в любом другом производстве – мебели, посуды, еды.

Крестьянки имели полные сундуки приданного с разными сарафанами, платами, рубахами. И многое надевали только на праздники. Да, конечно, они не шили себе сарафаны, которые "не вписывались в их гардероб". Но об осознанном минимализме при наличии возможности иметь приданное они тоже не думали.

Сейчас поменялось именно назначение одежды. Мы покупаем ее для развлечения, наслаждения, успокоения, ощущения собственной значимости. Одежда стала как сахар. Мы заглушаем покупкой реальные потребности. А производители понимают, что могут на этом заработать. Как наркобароны. Я вижу корень проблемы текущей индустрии моды именно в этом.

И нет смысла слепо возвращаться к старинной технике, на 10 шагов назад, чтобы быть sustainable. Нужно менять систему, не теряя возможности, которые нам дал технологический прогресс.

Изучение культуры наших предков дает возможность понять, чего нам не хватает в сегодняшнем мире, когда мы отпустили контроль над потреблением и производством одежды. Но надо принимать во внимание, что у нас поменялись и возможности, и потребности. И сегодняшняя мода дает и потребителю и производителю то, что возвращение к традиционному костюму в его первозданном виде уже дать не сможет.Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will be a distraction.
В статье на Vogue, которую выложила Варя в своем телеграм-канале "Маржела и голотурии" американские дизайнеры с локальными корнями рассказывают о том, что традиционный процесс создания одежды всегда был экологичным и этичным.

Я согласна с Варей, что странно сравнивать создание традиционной одежды и современную моду: у них разные задачи, возможности и трудности.

Например, как только у русских крестьян появилась возможность покупать фабричные ткани, они сразу стали это делать, и шили из них свои "лучшие" наряды. Домоткань считалась пригодной для рабочей одежды.

Так же как до разговоров об устойчивом развитии многие молодые дизайнеры покупали (и сейчас покупают) ткани на стоках итальянских фабрик не потому что "экологично" покупать остатки тканей от производства для других брендов, а потому что у маленького дизайнера нет возможности заказать сразу 300 метров на фабрике. А потом это вдруг стало "эко". Все-таки это лукавство.

Люди раньше ткали дома, шили из прямоугольных деталей и использовали все до последнего кусочка не из-за "осознанного отношения к природе", а потому что не были придуманы методы конструирования по фигуре человека, а создание полотна требовало огромных трудозатрат. Как и в любом другом производстве – мебели, посуды, еды.

Крестьянки имели полные сундуки приданного с разными сарафанами, платами, рубахами. И многое надевали только на праздники. Да, конечно, они не шили себе сарафаны, которые "не вписывались в их гардероб". Но об осознанном минимализме при наличии возможности иметь приданное они тоже не думали.

Сейчас поменялось именно назначение одежды. Мы покупаем ее для развлечения, наслаждения, успокоения, ощущения собственной значимости. Одежда стала как сахар. Мы заглушаем покупкой реальные потребности. А производители понимают, что могут на этом заработать. Как наркобароны. Я вижу корень проблемы текущей индустрии моды именно в этом.

И нет смысла слепо возвращаться к старинной технике, на 10 шагов назад, чтобы быть sustainable. Нужно менять систему, не теряя возможности, которые нам дал технологический прогресс.

Изучение культуры наших предков дает возможность понять, чего нам не хватает в сегодняшнем мире, когда мы отпустили контроль над потреблением и производством одежды. Но надо принимать во внимание, что у нас поменялись и возможности, и потребности. И сегодняшняя мода дает и потребителю и производителю то, что возвращение к традиционному костюму в его первозданном виде уже дать не сможет.Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will be a distraction.
Rock can fold either symmetrically or asymmetrically.
A moxuntain is a large landform that stretches above the surrounding land in a limited area, usually in the form of a peak. A mountain is generally steeper than a hill. Mountains are formed through tectonic forces or volcanism. These forces can locally raise the surface of the earth. Mountains erode slowly through the action of rivers, weather conditions, and glaciers. A few mountains are isolated summits, but most occur in huge mountain ranges.
Simplicity is not the absence of clutter; that's a consequence of simplicity. Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
другие материалы
Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского
Современные мотивы в традиционных орнаментах
Вышивка Пудожского района
Лекция «Передвижники и другие: крестьяне в русской живописи»
культура
мысли
культура
культура
Made on
Tilda